Публикации

Жесткий разговор с гуманными людьми

Дата: 01.06.2013

Автор: Болгар ¹3 (134) май-июнь 2012

Все публикации автораВсе публикации автора

Просмотров: 5619

Ко Дню защиты детей

Сколь лукавы нынешние поколения! Как изощрен их жесткий ум, когда лютость свою стали выдавать за доброту, когда кровавую казнь над беззащитным младенцем в материнской утробе оправдывают жизненно важными причинами.

Необходимость аборта отстаивается порой так горячо, и так здравы иной раз кажутся аргументы в пользу прерывания беременности, что и возразить-то нечего. Но думается это только теми, кто не дает себе труда поразмыслить здраво и осмысленно. Поговорим об аргументах, которыми чаще всего оправдывают себя палачи собственных детей или их близкие, или врачи, участвующие в убийствах.

Чаще всего можно услышать: «Зачем плодить нищету? Хватит одного. На этого бы хватило средств вырастить». По этой «гуманной» логике получается, что детей рожать могут позволить себе только богатые люди.

Но первое: Господь может устроить так, что состоятельный в один день потеряет свое богатство. Что же тогда делать с детьми, которых он позволил себе произвести на свет? Выходит — поубивать? По представленной логике — так.

Второе: в нашей стране по всей ее огромной территории расселяются мусульмане. Из Средней Азии, с Кавказа едут к нам люди, вместе со своими многочисленными чадами. Живут они среди нас, в одних с нами экономических условиях — и никто у них не умирает с голоду, не видно нагих и босых ни зимой, ни летом.

Третье: убиваем детей своих во множестве, но разве кто-нибудь стал богаче или счастливее после этого? Хоть одна семья?

Четвертое: никогда Бог не дает не по силам.

Еще один распространенный «гуманный» довод: медицинские исследования показали, что плод имеет тяжелую патологию. Зачем его рожать, чтобы затем всю жизнь мучиться с инвалидом и самого инвалида обречь на неполноценную человеческую жизнь? А если и вовсе его состояние несовместимо с жизнью, и он всё равно умрет: зачем его мучительно вынашивать?

Подумайте о своих уже рожденных здоровых и красивых детях. Вы убьете свое любимое чадо, если оно станет инвалидом в случае аварии на дороге, стихийного бедствия или преступления против него? Нет, все средства употребите, чтобы сохранить ему жизнь. Так в чем разница: во чреве ли он или уже родился и жил? А если ребенка Господь всё же заберет, то человеческое дитя, творение Божие, достойно того, чтобы его успели крестить и похоронить по-людски, а затем поминали бы в своих молитвах, а не закопали, как падаль.

Есть сотни примеров, когда увечные или нежизнеспособные дети, по милости Божией, вырастали гениями. Так торопились окрестить сразу по рождении крошечного Ваню Сергиева, которому теперь в каждом православном храме есть икона, потому что этот мальчик — святой Иоанн Кронштадтский. Еще пример: мать, произведя на свет уже троих глухих детей, просила благословения у пастора прервать четвертую беременность, в чем ей было отказано. Родился великий Бетховен. А безрукому и безногому живописцу Григорию Журавлеву было по силам расписывать храмы, и ему заказывал полотна Император Николай II.

Спарта исчезла с лица земли, как государство, а ее жители — как нация. А ведь они вели отбор: здоровых младенцев оставляли, а слабых и нежизнеспособных сбрасывали со скалы. Им казалось это гуманно по отношению к нации. Господь не потерпел.

В конце концов, бывают и врачебные ошибки. Роди, посмотри, какой он. Поднимется рука убить? Так почему поднимается, не глядя?

Еще довод: а что, если женщина забеременела в результате совершенного над ней насилия, и ребенок будет нежеланным? Для православных не существует термина: нежеланный ребенок. Это всегда дар Божий. И чем же он виноват в ситуации, когда его готовы казнить с особой жестокостью, отрывая ноги и руки, раздавливая голову? Взрослые совершили преступление, почему он-то должен ответить своей жизнью?

Женщине попущено претерпеть насилие. За что или для чего — всегда индивидуально. Это уж сама она должна знать, с чем ей идти на исповедь. Чаще всего, всё-таки, сексуальное насилие бывает спровоцировано нескромным поведением жертвы.

А вот еще «гуманнее»: что, если забеременела девочка, подросток? Ведь у нее может оказаться испорченной вся жизнь! Подумайте сами, «добрые» люди, на какой путь мы толкаем ребенка, освобождая от ответственности за дитя, которым Господь останавливал блуд. Ведь она повела себя как уличная, как блудница. Несовершеннолетняя девочка, не имеющая возможности вступить в брак по закону, не забудет свой сексуальный опыт и станет повторять его снова и снова. Ведь она уверена теперь, что и в другой раз останется свободной. Что касается порчи жизни, то надо ли в который раз повторять, как опасен аборт, особенно первый? Мало ли таких деток впоследствии лечатся от бесплодия? Есть еще один аргумент, кажется, неопровержимый: плод угрожает жизни матери, ее здоровье не позволяет ей рожать. Врачи могут ошибаться. Наконец, что людям невозможно сделать, то Господу возможно. Ни одна усердная молитва не остается без ответа — это факт.

Духовные законы действуют, независимо от того, хотим мы их выполнять или нет, знаем о них или не знаем. Как в юриспруденции: незнание закона не освобождает от ответственности. Браки, а тем более, блудные связи не сохраняются, если мужчина и женщина убили своего ребенка во чреве. Кроме того, грехи наследуются, как цвет глаз, особенности фигуры и т.д. Поэтому дети, родившиеся от родителей, убивших во чреве хоть единожды свое дитя, — потенциальные убийцы.

инокиня Надежда, г. Старица

Источник: газета "Православный Болгар", №6 (125), июнь 2011