Июнь-июль 2016 года проходит под знаком европейского первенства по футболу. Одновременно с ним проводится континентально первенство на американском континенте. Поэтому болельщики выбирают приоритет – кому, что нравится. Матчи Евро транслируются по телевидению, тогда, как американские поединки нужно искать в интернете. За океаном забивают много, в Европе больше внимания уделяют обороне, самый голевой матч пока что закончился со счётом 2:2.
Европейское первенство кроме самого футбола, это ещё и ярмарка производителей спортивной экипировки. Футболисты играют в их одежде и обуви, которую компании изготовили специально для турнира. Большая часть команд играет в текстиле от Адидас и Найк. Затем идёт Пума и по одному клиенту имеют на Евро торговые марки Макрон, Эрриа и Джома. Для этих фирм это несомненно успех. Тем более, что у первых двух фирм команды сохраняют шансы выйти в плей-офф.
Фиаско потерпела немецкая компания Пума (вот в Адидас радовались, наверное). В матче Швейцарии против Франции было разорвано четыре футболки. Все мы знает, что футбол – контактный вид спорта, но это как-то больше ассоциировалось с борьбой, в том числе верховой, падениями после стыков или подкатов. Когда же майки рвутся от того, что соперник их прихватывает и тянет, то это провал. Особенно, когда четыре случая за один матч. И не просто порвались, а целыми кусками, в хлам.
Сначала одному игроку вынесли майку на замену, потом второму, а потом уже администратор принёс целую кипу запасных футболок для тех, кто на поле. Мало ли, кого рванут, не угадаешь. В Пуме уже заявили, что всему виной нарушение технологического процесса при изготовлении ткани. Сама же форма шилась на заводах Турции. Позвонились, обещали всё исправить и заверили, что с другими формами у сборных-клиентов, которые также выступают во Франции (Италия, Австрия, Чехия, Словакия, резервный комплект Швейцарии) такого не произойдёт. Они отвечают.
По обуви этой марки нареканий нет. Дизайн двухцветный, когда в паре обуви левый и правый отличаются по расцветке. Ход использовался ив два года назад, но идея себя ещё не исчерпала. Увидев футбольную обувь по телевизору, многим захотелось купить сороконожки в таком же дизайне. Так что у компании есть хорошие перспективы обуть любителей футбола в свою продукцию, пока на неё есть спрос. Куй железо, не отходя от кассы, как говорится.
Кстати, Адидасу тоже не стоит почивать на лаврах. Первый звоночек прозвучал. В этом же матче разорвали не только форму, но и игровой мяч, наступив на него шипами. К тому же в играх футболисты стали часто менять игровой мяч на резервный. Для плей-офф предлагается специально изготовленный для этих игр матчбол, может к нему не будет вопросов?
Дата публикации: 24.06.2016
Пицца и суши – как способ уйти от дефицита радости В мировом сообществе пицца практически стала элементом налаживания связей. Даже английский певец Луи Томлинсон заявил однажды, что если человек любит пиццу, он быстро с ним поладит... |
![]() Законодательство страны динамично меняется. Это в полной мере относится к военному праву в целом и к отдельным нормативно-правовым актам.... |
![]() Грузоперевозки в городе Железнодорожный могут успешно проводиться специалистами. Зачастую наилучшим решением становится обращение к профессионалам,... |