
Статьи, Пресс-релизы
SEO-продвижение сайтов в Яндекс и Google
Сегодня люди предпочитают делать покупки в интернете. Поэтому многие предприниматели решают открыть свой онлайн-магазин. Но для раскрутки бизнеса необходимо SEO-продвижение сайта. Для этого используется интернет-реклама.
Интернет-реклама – это инструмент продвижения товаров, повышения узнаваемости и положительного имиджа магазина. Она представлена в большом ассортименте. Реклама в сети позволяет контролировать продажу товаров, оперативно реагировать на запросы аудитории.
Виды реклама
Интернет-реклама бывает разных видов. Это позволяет подобрать оптимальный вариант продвижения сайта, а также использовать несколько типов для максимального эффекта.
Разновидности:
- Медийная (баннерная). Это графические или анимированные изображения, которые располагаются на сайтах. Подходят для продвижения новой продукции, раскрутки бренда. Ее применяют обычно большие известные компании.
- Тизерная. Представлена изображением с интересным заголовком. Ее используют на развлекательных и новостных ресурсах. После клика на такое объявление человек попадает на рекламируемый сайт.
- Контекстная. Это текстово-графические или текстовые блоки, размещенные на интернет-ресурсах. Они появляются в ответ на введенный пользователем запрос. Это самый прибыльный и эффективный инструмент.
- Вирусная. Имеет вид яркой картинки, видеоролика. Распространяется репостами и лайками. Помогает увеличить рейтинг интернет-ресурса, поддержать запуск проекта, повысить продажи. Не требует дополнительных финансовых вложений. Но характеризуется низкой эффективностью.
- Таргетированная. Это рекламирование в популярных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке. Имеет вид текстового объявления с изображениями. Показывается узкому кругу заинтересованных лиц.
- SEO-оптимизация. Помогает выдвинуть сайт на первые позиции выдачи в поисковой системе. Требует грамотного подхода, больших финансовых и временных затрат.
Дополнительно для повышения продаж и узнаваемости магазина применяют такие типы рекламирования:
- Е-mail рассылки. Предполагает отправку писем с рекламным текстом на почту потенциальных покупателей. Для привлечения клиента может предлагаться бесплатный продукт или полезная информация за подписку на рассылку.
- Тематические проекты. Это специальный ресурс, где люди могут размещать или читать различные объявления (доски объявлений, форумы).
- Агрессивные всплывающие окна, которые делают невозможным просмотр сайта и требуют клика, перехода на рекламируемый ресурс.
- YouTube. Это рекламный ролик, который показывается перед или в момент просмотра видео.
Какой вариант лучше?
Доступными типами интернет-рекламы являются рассылка по почте и тизерные объявления. Также минимальных затрат требует рекламирование магазина в социальных сетях.
Эффективны SEO-оптимизация, медийная и контекстная рекламы. Но их использование обходится дороже. Чтобы выбрать наиболее действенный вариант продвижения сайта, стоит протестировать разные способы и составить перечень методов, которые больше всего привлекают людей.
Дата публикации: 28/01/2019