Разновидности наружной рекламы и особенности каждого типа

Для воздействия на более широкую аудиторию некоторые информационные носители размещают вне помещений. Речь идет о наружной рекламе в Ростове-на-Дону. Это, при всем развитии коммуникационных средств, самое эффективное средство продвижения на рынке потребительских услуг и товаров, которое прямо воздействует на широкие слои населения города-миллионника.

Основные носители рекламной информации

Производством наружной рекламы занимаются специализированные агентства, которые разрабатывают стратегию кампании, дизайн и стилистику. К основным носителям наружной рекламы в Ростове-на-Дону относятся щиты, билборды, перетяжки, афиши, плакаты, вывески, акрилайты (световые короба). Все они и каждый в отдельности должны привлекать внимание, а для этого их важно располагать на видном месте с большой проходимостью людей.

На наружную рекламу в Ростове-на-Дону возлагаются определенные функциональные обязанности. Во-первых, она должна обращать на себя внимание. Во-вторых, она должна запоминаться при скоростном зрительном контакте. Афиши, например, призваны оповещать широкую аудиторию о предстоящем событии или мероприятии - это может быть ярмарка, распродажа, концерт или спортивное состязание. Они представляют собой односторонние печатные издания, которые обычно расклеивают по городу.

Не менее популярна в Ростове-на-Дону наружная реклама в виде баннеров. Это рекламный щит из полотна, на котором можно разместить красочное изображение. Этот вариант печати более долговечный, чем использование бумажной основы. Большие размеры панно размещают на глухих стенах зданий, которые хорошо просматриваются с разных ракурсов. Это брандмауэры. В отдельных случаях изображение наносится прямо на штукатурку.

Вывески витрины, как самый популярный вид “наружки”

Привычная для всех витрина — это также один из подвидов наружной рекламы в Ростове-на-Дону, которая сводится к грамотной выкладке товаров и размещению на заднем плане или на стекле впереди определенного информационного посыла. Чемпионы по популярности - вывески, которые часто встречаются в местах торговли, расположения предприятий и компаний. На щитах наносится информация о предприятии с соблюдением фирменного стиля и выбранного цвета. Вывести могут иметь неоновую подсветку, что продлевает время их эксплуатации. Для их изготовления обычно используется аэрография или граффити.

Кроме этого в качестве наружной рекламы в Ростове-на-Дону часто используются лайтбоксы, лайтпостеры, мобайлы, панели-кронштейны, плакаты, постеры (арт и хард-постеры), призматроны, билборды.

Дата публикации: 30.03.2018

Все новости раздела






Другие новости раздела

Пицца и суши – как способ уйти от дефицита радости
В мировом сообществе пицца практически стала элементом налаживания связей. Даже английский певец Луи Томлинсон заявил однажды, что если человек любит пиццу, он быстро с ним поладит...
Что должен знать призывник: нюансы, права, обязанности
Законодательство страны динамично меняется. Это в полной мере относится к военному праву в целом и к отдельным нормативно-правовым актам....
Особенности проведения грузоперевозок с заказом Газели в Железнодорожном
Грузоперевозки в городе Железнодорожный могут успешно проводиться специалистами. Зачастую наилучшим решением становится обращение к профессионалам,...






Яндекс.Метрика