Весомые преимущества sip-телефонии

Возможности осуществления коммуникации с клиентами или партнерами сейчас существенно отличаются от тех, которые предлагались всего несколько лет назад. Телефонная связь по-прежнему актуальна, но она преобразилась. Очень малый процент современных предприятий использует традиционную аналоговую связь, предпочитая заменить ее SIP-телефонией, позволяющей существенно сэкономить за счет выгодных тарифов и отсутствия необходимости приобретать дополнительное оборудование.

В чем же преимущества sip-телефонии в Москве, вызвавшие такую бешеную популярность? Их несколько. Прежде всего, это многоканальность, за счет которой процент пропущенных звонков от клиентов сокращается до минимума.

Если традиционный стационарный телефон позволяет принять или совершить лишь один звонок, то сип-устройство благодаря использованию специального протокола делает число линий практически неограниченным. При необходимости количество линий может быть увеличено, например, при росте масштабов бизнеса, но затраты на покупку нового оборудования при этом отсутствуют.

Внутри сети сотрудники будут общаться между собой совершенно бесплатно, что очень удобно для компаний, офисы или подразделения которых располагаются в различных населенных пунктах. Прошли те времена, когда за разговоры по междугородней линии приходили астрономические счета, современные возможности делают эту связь абсолютно бесплатной.

Телефония от КомтелкоДалее – сип-телефонию можно использовать с любого компьютера или телефона, подключенных к интернету, что делает каждого сотрудника мобильным и при этом всегда остающимся на связи. Для столицы это особенно важно, поскольку менеджерам нередко приходится бывать в командировках, выезжать на объекты, посещать за день большое количество торговых точек, но при этом не забывать и про общение с клиентами.

Дополнительное преимущество – возможность использования голосового меню, что позволяет быстро соединиться с необходимым сотрудником или отделом. Также сип-телефония дает возможность быстро формировать статистические отчеты, вести запись разговоров сотрудников с абонентами, оценивая качество работы, проводить аудио-конференции с персоналом, принимать либо отправлять факс, не имея доступа к аппарату. Нередко компании, которые проводят акции или запускают новую линейку продуктов, осуществляют обзвон своих клиентов с целью информирования. А сип-телефония позволяет сделать этот процесс полностью автоматизированным благодаря автоинформатору – звонки на номера из клиентской базы будут осуществляться без участия сотрудников.

Главные принципы, на которых основана работа такой телефонии – мобильность, качество, простота и экономия.

Дата публикации: 04.11.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Пицца и суши – как способ уйти от дефицита радости
В мировом сообществе пицца практически стала элементом налаживания связей. Даже английский певец Луи Томлинсон заявил однажды, что если человек любит пиццу, он быстро с ним поладит...
Что должен знать призывник: нюансы, права, обязанности
Законодательство страны динамично меняется. Это в полной мере относится к военному праву в целом и к отдельным нормативно-правовым актам....
Особенности проведения грузоперевозок с заказом Газели в Железнодорожном
Грузоперевозки в городе Железнодорожный могут успешно проводиться специалистами. Зачастую наилучшим решением становится обращение к профессионалам,...






Яндекс.Метрика