СМС-рассылка для фитнес-клуба

Для привлечения большого числа клиентов в тренажерный зал, фитнес-клуб не обязательно использовать дорогостоящую наружную рекламу, проводить пиар-акции. SMS-рассылка позволит своевременно и эффективно информировать потенциальных и постоянных посетителей о важных событиях вашего заведения.

Предпраздничная и послепраздничная рассылка СМС даст возможность поздравить каждого клиента клуба индивидуально и быстро. Это позволит повысить уровень лояльности к вашей фирме. Поводы для праздничной SMS-рассылки:

  • Информирование о праздничных акциях и скидках на посещение тренажерного зала, сауны или бассейна.
  • Информирование о скидках на персональные занятия с тренером или на групповые занятия.
  • Оповещение о появлении новых услуг и скидках на них в послепраздничные дни и во время рождественских каникул.
  • Оповещение о зачислении праздничных бонусов или баллов на клубную карту.
  • Информирование о получении подарка для постоянного клиента.
  • Информирование о появлении подарочных сертификатов.
  • Уведомление о появлении нового / ожидаемого пользователем спортивного питания, спортинвентаря, спортивной одежды.

СМС-рассылка для салонов красоты и фитнеса не только рекламный, но и информационный характер. С помощью короткого послания вы уведомите своих посетителей об изменении графика работы клуба, о необходимости заранее записаться на занятия к тренеру или напомните о предстоящих занятиях.

Чтобы СМС-реклама и информирование были эффективными, необходимо придерживаться простых правил:

  • использовать слова-крючки (внимание, акция, скидки, спецпредложения, подарки);
  • рассказывать клиенту о возможных выгодах;
  • не использовать длинные предложения, текст подается в доступной и лаконичной форме;
  • выделите клиента из «толпы», обратитесь к нему персонально по имени;
  • не забывайте о названии своего фитнес-клуба, укажите адрес.

Помните, что СМС реклама регулируется Федеральной Антимонопольной Службой. SMS-рассылка должна проводиться в рамках законодательства Российской Федерации (закон «О рекламе», закон «О связи»). Отправка сообщений осуществляется только по легально собранной базе данных. Если клиент не давал согласие на получение СМС-сообщений от вашей компании, он имеет право обратиться с заявлением в соответствующие органы. За нелегальную рассылку вы получите штраф в размере от 300 тысяч российских рублей или понесете административную / уголовную ответственность.

СМС-рассылка для тренажерного зала: дешево, быстро, эффективно

Массовая SMS-рассылка рекламного или информационного характера пользуется популярностью по ряду причин:

  • Это один из самых дешевых и эффективных способов рекламы. Стоимость сообщения от 20 копеек. Получатель читает короткое послание сразу же после получения в 90% случаев и может в дальнейшем повторно вернуться к нему. Листовки, буклеты, наружная реклама стоят намного дороже и часто остаются незамеченными пользователем.
  • Вы можете отправить послание в любую точку мира. Провайдеры, напрямую сотрудничающие с мобильными операторами связи, гарантируют 100% доставку SMS.
  • СМС-рассылка позволяет установить диалог с клиентом, увеличивать объем прибыли от продажи услуг путем привлечения новых посетителей в тренажерный зал.

Опытные менеджеры МирСМС готовы предоставить профессиональную консультацию. Для этого достаточно связаться со специалистами компании любым удобным способом: по телефону и через форму обратной связи.

 

Дата публикации: 01.02.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Пицца и суши – как способ уйти от дефицита радости
В мировом сообществе пицца практически стала элементом налаживания связей. Даже английский певец Луи Томлинсон заявил однажды, что если человек любит пиццу, он быстро с ним поладит...
Что должен знать призывник: нюансы, права, обязанности
Законодательство страны динамично меняется. Это в полной мере относится к военному праву в целом и к отдельным нормативно-правовым актам....
Особенности проведения грузоперевозок с заказом Газели в Железнодорожном
Грузоперевозки в городе Железнодорожный могут успешно проводиться специалистами. Зачастую наилучшим решением становится обращение к профессионалам,...






Яндекс.Метрика