Статьи, Пресс-релизы

Как владельцам клининговых компаний продвигать свой бизнес

Один из вопросов, который мы получаем от владельцев клининговых компаний каждую неделю, звучит примерно так: Как мне продвигать свой бизнес? -- или как мне получить первого клиента? -- или я рассылал смс и раздаю листовки, и ничего не получается, как мне найти клиентов? Вы знаете, что ищут все эти люди? Волшебная пуля или секретная формула, которая заставит клиентов появляться волшебным образом!

ЭТО НЕ РАБОТАЕТ ТАК ЛЮДИ!! У нас есть друг, довольно известный интернет-маркетолог, и у него есть крылатая фраза, которую он постоянно повторяет: «Маркетинг — это все, и все — это маркетинг». Теперь, когда я впервые услышал это, я подумал про себя, да, я думаю, это правда, но я действительно не думал, что это было такое «глубокое» изречение. То есть, пока я не сломал его и не обдумал. Итак, давайте разобьем это на две части. Во-первых, маркетинг — это все. Теперь вы можете подумать про себя: «Нет… мой бизнес — это гораздо больше, чем просто маркетинг. Я должен вносить чеки, оплачивать счета, иметь дело с клиентами, нанимать и обучать сотрудников, и этот список можно продолжать и продолжать. И да, это все правда. Но подумайте об ЭТОМ - без маркетинга не будет чеков для депонирования, не будет клиентов, с которыми нужно иметь дело, и вам не нужно будет беспокоиться о найме и обучении сотрудников, потому что у вас не будет клиентов! Хммм... вы начинаете понимать, что маркетинг - это все? Вторая часть уравнения — это маркетинг. Теперь некоторые из вас могут подумать, что маркетинг — это рассылка открыток, посещение сетевых мероприятий и обновление моего веб-сайта. И вы снова правы — все это маркетинговая деятельность.

Но давайте сделаем еще один шаг. А как насчет того, когда вы заходите в магазин за бензином и лотерейным билетом, и пока вы стоите в очереди, вы замечаете, что полы грязные? Или как насчет того, когда вы заходите в банк, чтобы внести депозит, и замечаете, какие пыльные уступы и какие грязные входы? А когда вы работаете волонтером на местном благотворительном мероприятии, вы носите рубашку с логотипом вашей компании? Вот еще кое-что, о чем стоит подумать: вы когда-нибудь слышали, как ваши сотрудники отвечают на телефонные звонки вашей компании? Что они говорят вашим потенциальным клиентам и клиентам? А как насчет того, когда вы обучаете новых сотрудников — вы говорите с ними о том, что делать и говорить, когда они сталкиваются с людьми, работающими допоздна в своих офисах? Или что сказать, когда вы убираете дом, а клиент смотрит? Вы начинаете получать картину? ВСЕ это маркетинг. Вот хороший пример того, почему обучение сотрудников обслуживанию клиентов считается маркетингом. У нас был банк в качестве клиента, и у наших сотрудников, которые очищали этот банк, были прекрасные отношения с одним из менеджеров. В конце концов она уволилась и пошла работать к конкуренту. Когда она пришла на свою новую работу, она заметила, что уборка была не самой лучшей, поэтому она подошла к своему боссу и сказала: «Я знаю клининговую компанию, которая делает ОТЛИЧНУЮ работу по уборке банков!» И в итоге мы получили 5 новых банковских отделений благодаря прекрасным отношениям наших сотрудников с этим сотрудником банка.

Вы видите, что маркетинг решает все? И давайте уточним один момент. Когда говориться, что все это маркетинг, НЕ имееться в виду продавать свои услуги по уборке всем, кого вы встречаете. Разговор о том о том, чтобы в течение дня осознавать возможности и сеять семена, проявляя себя в своем сообществе, разговаривая с людьми, видя, чем вы можете быть полезны, и создавая репутацию полезного, находчивого и сообразительного владельца бизнеса. Так же разговор о включении этого маркетингового мышления во все, что вы делаете в своем бизнесе, включая ваших сотрудников. Все это требует времени, но довольно скоро многие из тех семян, которые вы посадили, начнут прорастать, и, прежде чем вы это узнаете, ваш бизнес начнет процветать.




Дата публикации: 16/02/2022

Все новости раздела