Что такое CRM-система и почему важна для бизнеса?

Как малому, так и среднему бизнесу приходится сталкиваться со многими проблемами. И это касается как конкуренции, так и взаимоотношений с разными контролирующими и проверяющими органами. Но когда дело налажено, все больше появляется клиентов, могут возникать другие неприятности. Например, менеджеры по продажам порой где-то теряют актуальные переписки с клиентами. И те, долго не получая ответа, могут уходить к конкурентам. В решении данного вопроса поможет система CRM для малого бизнеса, что значительно помогает предпринимателю. Впрочем, это касается и среднего бизнеса.

Зачем нужна CRM-система бизнесу?

CRM-система помогает налаживать эффективную работу с действующими клиентами. Она способна систематизировать продажи, что касается не только тех компаний, которые предлагают тот или иной товар, но это касается также еще и услуг. В итоге можно сказать, что данная система способна решать целый ряд задач:

  • собрать постоянную клиентскую базу;
  • налаживать коммуникации с клиентами;
  • управлять разными процессами в продажах;
  • сохранять заявки клиентов.

Речь идет не только о сборе, но и о сохранении клиентской базы. Даже в том случае, если менеджер уволится, она сохраняется. Это касается и ситуации, даже если он случайно или специально удалит переписку с клиентом. Ее благодаря системе CRM будет очень легко восстановить. Как же работать с данной системой?

Работа с системой CRM

Достаточно будет зайти на сайт https://www.bitrix24.ru/articles/crm_estate_agency.php и посмотреть информацию относительно внедрения CRM-системы в агентство недвижимости, и сразу если не все, так многое станет понятно. База клиентов будет представлена полным списком. Здесь можно выбирать по личным данным. Сразу представляются и его контактные данные. Но если стоит вопрос, чтобы найти необходимого человека как можно быстрее, достаточно будет использовать фильтр. Надо только внести нужные запросы. Особенно если нужно найти клиента, с которым давно не приходилось общаться.

Важно еще и то, что CRM-система способна работать с самыми разными источниками. И это касается не только телефонов или электронной почты, но также мессенджера, социальных сетей. Это значительно упрощает работу менеджеров. Можно как вручную отвечать на поступающие заявки, так и в автоматическом режиме. Во втором случае просто подключается чат-бот. Важно еще и то, что значительно снижается риск человеческого фактора. К тому же, на любой чат ответ окажется практически моментальным. Благодаря CRM-системе удастся быстро найти всю переписку с клиентом, если он уже раньше обращался.

Дата публикации: 25.09.2021

Все новости раздела






Другие новости раздела

Пицца и суши – как способ уйти от дефицита радости
В мировом сообществе пицца практически стала элементом налаживания связей. Даже английский певец Луи Томлинсон заявил однажды, что если человек любит пиццу, он быстро с ним поладит...
Что должен знать призывник: нюансы, права, обязанности
Законодательство страны динамично меняется. Это в полной мере относится к военному праву в целом и к отдельным нормативно-правовым актам....
Особенности проведения грузоперевозок с заказом Газели в Железнодорожном
Грузоперевозки в городе Железнодорожный могут успешно проводиться специалистами. Зачастую наилучшим решением становится обращение к профессионалам,...






Яндекс.Метрика