Как продавать в магазине

Чтобы предложить товар для продажи потребителю, достаточно закупить его и разложить на полках. Скорее всего, именно так представляют торгово-технологический процесс магазина непосвященные люди. Однако это вовсе не так. Торгово-технологический процесс магазина является последним, завершающим звеном процесса товародвижения. Именно в этой фазе в торгово-технологический процесс включаются покупатели розницы, способные существенно повлиять на его развитие.

Организация торгово-технологического процесса в торговой точке включает три этапа:

  • действия с товаром до того, как он будет предложен потребителю;
  • прямое взаимодействие с потребителем при продаже товара;
  • комплекс дополнительных мер по обслуживанию потребителя.

Такое действие с товаром до предложения клиенту, как выкладка на магазинные стеллажи, является важным звеном в торгово-технологическом процессе, так как прямо влияет на объем продаж магазина. От того, насколько выигрышно будет представлен товар, в конечном итоге зависит покупательский спрос. Поэтому данный этап является весьма трудозатратным, требует значительных временных ресурсов.

Очевидно, что в первую очередь покупатель обратит внимание на товар, размещенный на самом видном месте – а именно, на торговом оборудовании. От дизайна этого оборудования зависит, насколько выигрышно смотрится интерьер торгового зала в целом.

Вид торгового оборудования не должен быть слишком вычурным, чтобы все внимание покупателей было обращено на размещенный на нем товар. В отдельной торговой точке все оборудование должно быть однотипным. Иначе возникает риск отвлечения покупательского внимания от товаров, выставленных на продажу.

Перфорированные стеллажи очень выгодное решение для экспозиции товаров. Отличает их такая особенность, полное как отсутствие полок. Вместо них предусмотрены симметричные отверстия с интервалом 25-50 мм (перфорации).

Базовое предназначение таких стеллажей такое же, как у классического оборудования с полками, однако в данном случае товар развешивается на торговые крючки. Удобство такого способа в том, что крючки с товаром можно размещать на любом желаемом уровне. Перфорированные стеллажи предназначены для демонстрации товара в упаковке со специальным отверстием – на него и подвешивают товар.

Ассортимент элементов для развешивания товара очень разнообразен – крючок двойной и одинарный, с ценникодержателем и без, кронштейны для экспозиции каких-то отдельных товаров: электроприборов, тканей, хоккейных клюшек и так далее.

Дата публикации: 25.01.2021

Все новости раздела






Другие новости раздела

Пицца и суши – как способ уйти от дефицита радости
В мировом сообществе пицца практически стала элементом налаживания связей. Даже английский певец Луи Томлинсон заявил однажды, что если человек любит пиццу, он быстро с ним поладит...
Что должен знать призывник: нюансы, права, обязанности
Законодательство страны динамично меняется. Это в полной мере относится к военному праву в целом и к отдельным нормативно-правовым актам....
Особенности проведения грузоперевозок с заказом Газели в Железнодорожном
Грузоперевозки в городе Железнодорожный могут успешно проводиться специалистами. Зачастую наилучшим решением становится обращение к профессионалам,...






Яндекс.Метрика