Чтобы предложить товар для продажи потребителю, достаточно закупить его и разложить на полках. Скорее всего, именно так представляют торгово-технологический процесс магазина непосвященные люди. Однако это вовсе не так. Торгово-технологический процесс магазина является последним, завершающим звеном процесса товародвижения. Именно в этой фазе в торгово-технологический процесс включаются покупатели розницы, способные существенно повлиять на его развитие.
Организация торгово-технологического процесса в торговой точке включает три этапа:
Такое действие с товаром до предложения клиенту, как выкладка на магазинные стеллажи, является важным звеном в торгово-технологическом процессе, так как прямо влияет на объем продаж магазина. От того, насколько выигрышно будет представлен товар, в конечном итоге зависит покупательский спрос. Поэтому данный этап является весьма трудозатратным, требует значительных временных ресурсов.
Очевидно, что в первую очередь покупатель обратит внимание на товар, размещенный на самом видном месте – а именно, на торговом оборудовании. От дизайна этого оборудования зависит, насколько выигрышно смотрится интерьер торгового зала в целом.
Вид торгового оборудования не должен быть слишком вычурным, чтобы все внимание покупателей было обращено на размещенный на нем товар. В отдельной торговой точке все оборудование должно быть однотипным. Иначе возникает риск отвлечения покупательского внимания от товаров, выставленных на продажу.
Перфорированные стеллажи – очень выгодное решение для экспозиции товаров. Отличает их такая особенность, полное как отсутствие полок. Вместо них предусмотрены симметричные отверстия с интервалом 25-50 мм (перфорации).
Базовое предназначение таких стеллажей такое же, как у классического оборудования с полками, однако в данном случае товар развешивается на торговые крючки. Удобство такого способа в том, что крючки с товаром можно размещать на любом желаемом уровне. Перфорированные стеллажи предназначены для демонстрации товара в упаковке со специальным отверстием – на него и подвешивают товар.
Ассортимент элементов для развешивания товара очень разнообразен – крючок двойной и одинарный, с ценникодержателем и без, кронштейны для экспозиции каких-то отдельных товаров: электроприборов, тканей, хоккейных клюшек и так далее.
Дата публикации: 25.01.2021
Пицца и суши – как способ уйти от дефицита радости В мировом сообществе пицца практически стала элементом налаживания связей. Даже английский певец Луи Томлинсон заявил однажды, что если человек любит пиццу, он быстро с ним поладит... |
Законодательство страны динамично меняется. Это в полной мере относится к военному праву в целом и к отдельным нормативно-правовым актам.... |
Грузоперевозки в городе Железнодорожный могут успешно проводиться специалистами. Зачастую наилучшим решением становится обращение к профессионалам,... |