Статьи, Пресс-релизы

Мифы о полиуретане для авто

1.«Желтый лучше красного, а зеленый быстрее распадается»

Это обман. Сам он буквально не имеет никакого цвета, а его получают только после добавки красителя. Настоящие его свойства существуют для структуры определенной марки, а оттенок придается уже изготовителем для выделения неповторимости собственного товара. «Точка Опоры» применяет всевозможные окраски для отметки устойчивости изделий.

2.«Полиуретан токсичен»

На чем основан этот вымысел, не очень объяснимо. Вообще, оно сделано из простой пластмассы, которая не рассеивается, не "фонит бить его в пищу, это совершенно не повлияет на ваше пищеварение, но как раз можно говорить о резине и о пластмассе.

Этот материал, используемыйнашей компанией "Точка Опоры", прошел нужную сертификацию: есть соответствующие санитарно-эпидемио логические решения, соответствующие все общепризнанные санитарные нормы в этом материале, а также его надежность для человека.

3.«Эти детали подвески ужасно скрипят»

Это является частичной правдой полной ложью – все связано с позицией. Большинство отзывов на потрескивание таких изделий приблизительно подходит большинству отзывов на отсутствие его шума. Достоверность ведь, безусловно, находится кое-где в центре.

Другой аспект актуален для тех, кто хочет поставить такие втулки на свою машину. Компания «Точка Опоры» изготавливает качественные втулки стабилизатора и сайлентблоки с учетом их установки на уже эксплуатируемый транспорт и с произведенным промежутком между втулкой и рычагом. То есть, размеры подобраны таким образом, чтобы исключить любые зазоры и, таким образом, исключить возможность ненужных скрипов.

4.«Полиуретан произвольно дорог!»

Это представление тех, кто не понимает – нужны ли ему полимерные запасные части и с какой целью. Не стоит заменять подвеску, если она действует правильно и основательно среди использования, которым переносит ваша машина. Если же вы понимаете, что ждать от перехода на это «изделие», вопрос о стоимости уже не рассматривается.

Стоимость на запчасти из него является правильной для этого продукта. Вместе с тем, расходы на переход на полимерные резинометаллические шарниры и пробки, по нашему опыту, возмещаются всего за год. А для некоторых водителей замена резиновых шарниров на полимерные просто обезопасила их от потребности каждые 3 месяца «трясти подвеску», что уже неплохо.




Дата публикации: 18/12/2020

Все новости раздела