| Вопросы священнослужителю

Уважаемые читатели, на данной странице нашего сайта вы можете задать любой вопрос, связанный с  жизнью Закамского благочиния и Православием. На ваши вопросы отвечают священнослужители Свято-Вознесенского собора города Набережные Челны. Обращаем ваше внимание, что вопросы личного духовного характера лучше, конечно, решать в живом общении со священником или со своим духовником.

Как только ответ будет подготовлен, Ваш вопрос и ответ будут опубликованы на сайте. Обработка вопросов может занять по времени до семи дней. Запоминайте, пожалуйста, дату подачи Вашего письма для удобства последующего поиска. Если Ваш вопрос имеет срочный характер, отмечайте его пометкой «СРОЧНО», мы постараемся дать на него ответ насколько можно быстрее.

Дата: 
19.03.2009 18:57:51

Аноним

Вы неправы. Излишне смеяться и веселиться - это глупость.Так только дети поступают, но им простительно. Излишне плакать,только потому,что надо - это тоже глупость,только еще большая. Просто в этом я вижу противоречия. Один святой говорит: радуйтесь,а другой призывает оплакивать свои грехи. Я не могу Вам назвать имена святых...Мысли приходят очень нехорошие,да и сомнения начинаются.

«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь».

Филлипийцам 4:4.

 

«Всегда радуйтесь».

1Фессалоникийцам 5:16.

 

«Блаженны плачущие, ибо они утешатся».  

Матфей 5:4.

 

Радуйтесь Аноним

Вступление.

 

Православие антиномично. Например, мусульманин признает, что Бог Един, что Мухаммед - Его посланник и что Коран - Его слово, продиктованное Им Мухаммеду; на этом вполне возможно поставить точку. Но как только христианин говорит, что Бог триедин, что Христос - Бог и человек, а Библия - собрание книг, написанных разными авторами в разные времена по вдохновению Святого Духа, ему приходится ставить вопросительные знаки. Кто такой Бог? Кто такой Иисус? С точки зрения мусульманина было бы очень просто ему ответить, но христианин обязан давать сложные ответы, плохо понятные не только ребенку, но и многим взрослым. Православие – это сочетание несочитаемого.  Древние религии не видели ничего странного в том, что боги могут обладать несколькими лицами, или что потомки богов и смертных могут быть частично богами, а частично людьми. Но только христианство заявило со всей определенностью, что три равняется одному (Триединство Бога), а один плюс один дает один (божественная и человеческая природы Христа в единой Личности). Только христианство категорически настояло на том, что любое отклонение от этого парадокса есть не просто частная точка зрения, но измена вере.

 

Возвращаясь к теме разговора.

 

В православие должно счастливо совмещаться, как радость духовная, так и плачь о своих грехах. И в это нет ничего нехорошего.

 

Предлагаю прочитать работы двух уважаемых мною авторов по нашему разговору.

 

Протоиерей Алексий Уминский. Путь христианина: радость или печаль?

 

Дьякон Андрей Кураев. Можно ли улыбаться православным?

 

Пока все.

Вернуться к списку вопросов