| Вопросы священнослужителю

Уважаемые читатели, на данной странице нашего сайта вы можете задать любой вопрос, связанный с  жизнью Закамского благочиния и Православием. На ваши вопросы отвечают священнослужители Свято-Вознесенского собора города Набережные Челны. Обращаем ваше внимание, что вопросы личного духовного характера лучше, конечно, решать в живом общении со священником или со своим духовником.

Как только ответ будет подготовлен, Ваш вопрос и ответ будут опубликованы на сайте. Обработка вопросов может занять по времени до семи дней. Запоминайте, пожалуйста, дату подачи Вашего письма для удобства последующего поиска. Если Ваш вопрос имеет срочный характер, отмечайте его пометкой «СРОЧНО», мы постараемся дать на него ответ насколько можно быстрее.

Дата: 
25.03.2010 12:33:15

Надежда

почему тяжелые болезни, да и вообще болезни, должны восприниматься как благодать Божия?

Уважаемая Надежда, в прежние века наши благочестивые предки называли сосредоточение того, что мирские люди именую несчастьем, посещением Божиим. Болезнь отнюдь не всегда есть наказание за грех. Человек особенно провинился, и Бог его болезнью наказывает, — так думают люди внешние. А в Евангелии рассказывается о том, как Господь наш Иисус Христос исцелил слепорожденного, то есть от рождения ничего не видевшего человека. И при этом исцелении «ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для того], чтобы на нем явились дела Божии» (Иоан.9:2,3).

Бывает, что болезнь в нашей жизни посылается одному, чтобы обрести веру. Иногда это бывает для того, чтобы человек мог вырасти в большую меру того, что открыто ему, что доступно для него. Иногда Господь уберегает нас через болезнь от каких-то испытаний или искушений, о которых мы, может быть, даже и не узнаем, но которых избежим, потому что окажемся больными.

Так что не столько нам нужно задаваться вопросами, отчего и почему, сколько принять приключающееся в нашей жизни не как бессмысленное скопление несчастий, но как, может быть, и не постигаемый нами, но в любом случае благой и ведущий нас ко спасению промысел Божий, принять как действие Бога, Который нас любит и желает спасения.

Ссылки по теме:

Вернуться к списку вопросов