Публикации

Детская страничка: Барсик и Сонька

Дата: 10.11.2023

Автор: Татьяна Лебедева

Все публикации автораВсе публикации автора

Просмотров: 11258


История настоящей дружбы

Мы все, я и мои две дочери, очень любим кошек. Особенно младшая — жить не может без них. Решили завести котенка. Как раз нам предложили взять пушистого черно-белого котенка, который родился и жил на даче у моих знакомых. Было ему уже месяца три. Назвали Барсиком. До чего был умный и интеллигентный, скромный и смиренный — почти «православный». Никогда нигде не гадил, никому не мешал, не надоедал. Был всегда ласков, приветлив, простодушен, не обидчив — ну просто хороший член семьи. Кушал все подряд то, что ему предложат — не привередничал. Нас очень удивляло его умение мастерски сгрызать и поглощать даже кости, хребты и головы рыбьи. Всему этому его научила, видимо, его мама-кошка, когда еще жили на даче. И еще много чему научила. Захочет Барсик по нужде выйти на улицу, встанет возле входной двери и сидит, ждет, когда его заметят. Иногда тоненьким голосочком дает знать, что он уже долго сидит у двери, и никто его не выпускает. Вот такой был скромный. Так как он жил на даче, то ему очень нравилось гулять на улице, прямо как собачка. Позовешь, и идет за нами хоть куда. А по деревьям лазил словно белка, так ловко и шустро, что доходил даже почти до краев веточек и не падал.

Однажды, увидев брошенного котенка, я решила взять и его. Вот думаю и Барсику будет веселее, да и нам тоже. Назвали мы эту бедолагу Сонькой. Она была очень маленькая, так как из-за нехватки питания не успела подрасти в свое время. Возраст у нее был примерно полтора месяца, а росточком была чуть более новорожденного котенка. Как только она выжила и не умерла? Поначалу, когда я принесла Соньку, Барсику было очень интересно — кого это вы тут принесли? По-моему он очень обрадовался и очень хотел с ней поиграть. А та, страдалица, наестся и скорее спать. Барсик ее и так, и сяк кувыркает, а Сонька только отмахивается и жалобно пищит, как-будто умоляет: «Ну что ты ко мне пристал, уйди, я спать хочу, нет у меня сил играть. И вообще я тебя боюсь, ты вон какой большой, а я маленькая!». И вот такая кроха изголодавшаяся ела, не разбирая — что есть и сколько есть. Во время кормления всегда торопилась и рычала, старалась быстрее проглотить еду, чтобы никто не успел ее отобрать у нее. Из-за этого у Соньки были проблемы с пищеварением. Постепенно она привыкла кушать нормально, не спеша. Зато Барсик, как настоящий джентльмен, всегда ждал, когда наестся Сонька, и только потом кушал сам. Никогда не лез вперед, даже тогда, когда давали чего-нибудь вкусненького по чуть-чуть.

Вскоре Сонька пришла в себя — отъелась, отдохнула, появился интерес к жизни. И подружились они с Барсиком. Да так подружились, что жить не могли друг без друга—вместе кушали, вместе спали, вместе играли.

И еще как играли! Носились вдвоем по квартире как угорелые — только шум стоял. Но что интересно, они нам совсем не мешали, потому что мы их очень любили. Как примерные члены семьи, они не хулиганили, на столы не залазали, ничего не портили — обои и мебель не рвали. Наверное, Барсик и Соньку воспитал как следует. Он для нее был всем — и мамой, и папой, и воспитателем, и другом. Они очень сильно привязались друг к другу. Это было особенно заметно по Соньке. Когда Барсик выходил на улицу ненадолго, то Сонька не находила себе места. Она всем своим страдальческим видом так жалобно смотрела на нас и будто спрашивала: «Где же Барсик, почему он меня одну оставил?» Ходила такая вся потерянная, касаясь стены одним своим бочком. Но вот стоило только появиться Барсику, как тут же она оживала, начинала резвиться, бегать, лизать его пушистую шерсть. Уж и не знала как выразить свою радость и любовь к Барсику. Такие они были счастливые! Бывало смотришь на них и думаешь — а почему люди не могут так дружить?

И по сей день бы мы любовались на Барсика и Соньку, на их простые и искренние отношения, но случилось вот что. На лето к нам приехала в гости племянница, у которой была аллергия на животных. На всякий случай на некоторое время кошек решили отвезти на дачу, где раньше жил Барсик, в надежде на то, что они там не пропадут и мы их потом обратно заберем к себе. Но, к великому сожалению, они пропали, ушли куда-то. Может не поняли нас, обиделись. А может их кто-то взял к себе — ведь очень хорошие были. Таких «православных» кошек у нас больше не было. До сих пор мы их вспоминаем с теплом, особенно Барсика. На память осталась только фотография. Простите нас, Барсик и Сонька! Пусть у вас будут хорошие и добрые хозяева!